Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:
его товарный вид,
потребительские свойства,
ярлыки, этикетки,
товар не был в употреблении,
а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отказ от заказанной продукции
В случае, если Вы решили отказаться от заказанной продукции, из уплаченной за товар суммы будут удержаны в соответствии с договором расходы на доставку. Возврат товара, бывшего в употреблении, невозможен, согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ " О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.
Некачественный товар
В случае поставки некачественного товара Вам необходимо позвонить по указанным на сайте телефонам и оставить заявку с указанием реквизитов поставки и причин предъявления претензии. При наличии претензий по качеству товара в течение двух рабочих дней с момента фиксации претензии товар будет взят на экспертизу. О результатах проведения экспертизы сообщается по телефону либо электронной почте, указанным в акте. В случае подтверждения факта брака будет согласована дата замены некачественного товара или возврат денежных средств. Денежные средства подлежат возврату в течение 20 дней с момента получения письменного заявления покупателя о возврате денежных средств. Возврат уплаченных за товар денежных средств осуществляется тем способом, который был использован при оплате, либо почтовым переводом/перечислением на банковский счет, по указанным реквизитам.